Сейчас во многих квартирах ставят счетчики прибора учета горячей и холодной воды. Обыватели с удовольствием устанавливают эти приборы, которые позволяют экономить на оплате коммунальных услуг. Но, сегодня мы поговорим не о явных преимуществах приборов, а о проблемах собственников, связанных с поверкой.
Как и любое другое оборудование, такие счетчики подвержены износу и выходят из строя. За этим следят компетентные органы, которые производят монтаж. Поверка или контроль работы производится один раз в 6 лет. В вашу квартиру наведываются мастера, которые производят замеры, используя специальное оборудование, и выносят свой вердикт. Менять или нет вам счетчик? Если показатели приборов в норме, то вам ставят соответствующую отметку в паспорте и больше не тревожат в течение следующих 6 лет. Так работают профессиональные компании.
В последнее время многие стали жаловаться на компетентные службы, которые что-то зачастили с поверками и приходят уже каждый год. Все бы ничего, счетчик то ведь исправен и до замены еще очень далеко, но вот за такой визит пользователю приходится платить. В чем же причина?
Обратившись в несколько компаний, которые занимаются оказанием подобного рода услуг, мы поняли, что здесь не все так чисто и прозрачно. Дело в том, что «козла отпущения» мы нашли в лице менеджеров call центров. Как же так получилось, спросите вы? Какое они вообще имеют отношение к этим организациям? Милый женский голосок названивает в квартиру собственника, у которого установлен счетчик прибора учета и заявляет, что необходимо провести поверку и сверить показатели. Естественно, здравомыслящий человек начинает возмущаться и говорит о том, что по закону поверка проводится один раз в шестилетку, а тут прошел всего год. На что девушка ему ответит, что требования сейчас ужесточились и услугу нужно провести в принудительном порядке.
На самом деле, пользователи соглашаются на это добровольно, хотя имеют право отказаться, просто не все знают и знакомы с правилами пользования. Уже на следующий день к вам в гости заходит мастер, у которого как говорится работа такая, но на него сыплются все шишки от недовольного потребителя. А по сути, он причем, ведь ему с утра провели инструктаж и направили в вашу квартиру. Сделаем маленькое отступление от темы и дадим ценный совет обывателям, если к вам звонят из «якобы» компании, спросите имя и фамилия менеджера, пусть сначала представится, а уже затем переходите к разговору. Вы сможете перезвонить в организацию, которая производила монтаж и выяснить, работает ли там такой сотрудник. Но, как правило, сотрудники call центров сразу называют свое имя и фамилию и говорят о том, что представляют интересы компании, устанавливающей приборы учета холодной и горячей воды.
Единственное, в чем вас обманывают – это в том, что они выступают в качестве посредников и прямого отношения к организации вообще не имеют. Вернемся к нашему разговору. Итак, компаний или call центров сейчас развелось бесчисленное множество. Десятки сотрудников в поисках работы попадают именно сюда и начинают зарабатывать свою «копейку». Всем хочется кушать и они не исключение, но каким способом они это делают, это уже пусть будет на совести тех людей. В среднем, за поверку пользователь выкладывает 1,5 тысячи рублей и должен он это делать 1 раз в 6 лет, а многие жалуются, что поверка производится, чуть ли не ежегодно. Так вот, представители call центров занимаются подбором клиентов, продают или навязывают различные услуги, консультируют и так далее. В это число попадают и организации, устанавливающие соответствующие приборы. Естественно, с каждой такой заявки менеджеру идет определенный процент, который составляет часть его заработной платы. Чем больше заявок он оформит, тем больше и получит в следующем месяце. Call центры сами навязывают компаниям свои услуги под конкретный процент. И вроде бы все довольны, но вот страдает от этого конечный потребитель, которому и приходится платить, а все упреки получают компании-установщики, которые тоже, ни в чем не виноваты. Единственно, кто остается чистым в этой ситуации – это сотрудник call центра, заставивший уговорами и «якобы» законными обстоятельствами провести поверку у собственника жилья.
Дата: 23 апреля 2019
Автор: Антон Белоусов
Кварталы «Искренность» и «Смелость» проекта «Символ» в Лефортово от компании «Донстрой» стали победителями в номинации «Коммерческая инфраструктура ЖК» в XXI Ежегодной московской премии в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards — 2024.
Компания «Донстрой» приступила к передаче квартир в 22 корпусе квартала «Искренность» проекта «Символ».
Компания «Донстрой» заняла первое место в рейтинге портала «Все о стройке», получив наивысшие оценки и доверие пользователей Яндекс, GIS и базы ЦИАН. В рейтинге оценивались стройкомпании, которые входят в ТОП-10 по объемам строительства в Москве.
Донстрой полностью завершил монтаж декоративных козырьков на крыше «События.3», а таже работы по устройству кладки наружных и внутренних стен надземной части здания. Сейчас на площадке продолжают работать 1193 рабочих и 6 единиц техники.
Компания «Донстрой» завершила монолитные работы в двух корпусах четвертого квартала «Событие».
Компания AFI Development рассказала об особенностях отделки квартир и наполнения МОПов в жилом комплексе AFI Tower в Москве.
Выбор между рассрочкой и ипотекой при покупке квартиры может быть непростым. Особенно это важно при покупке жилья комфорт-класса.
Федеральный девелопер открыл продажи в новом жилом комплексе на Рязанском проспекте в Москве.
11 марта 2024 года состоялось торжественное открытие детского сада в жилом комплексе "VEREN NEXT шуваловский".
В парке «Зеленая река», который является частью жилого квартала "Символ", открылась фотовыставка «Будущее за вами!», организованная компанией «Донстрой» и Галереей Люмьер. В состав уличной экспозиции, приуроченной к Всемирному фестивалю молодежи, вошли 40 работ из архивов советских фоторепортеров.