Мировая пандемия коронавируса не могла не отразиться на строительном бизнесе. Конечно, последствия эпидемии еще не приняли значительных масштабов, но доля опасения присутствует. Часть сотрудников перешла на удаленный формат работы.
Такие крупные компании, как ГК «ФСК», Группа ПСН и Level Group. В ГК «А101» приняли решение о том, чтобы распустить сотрудников. Но, работа ведется, только в удаленном формате. Например, в ФСК практикуется посменный режим нахождения на рабочем месте тех специалистов, присутствие которых в офисе обязательно.
Level Group временно закрыл центральный офис продаж, но все остальные отделения по-прежнему готовы принимать клиентов. Другие застройщики также не планируют полностью прекращать рабочую деятельность. Меры противовирусной безопасности повсеместно были усилены - проводится тщательная обработка мест общего пользования с помощью дезинфицирующих средств.
А вот строительная компания УК «Развитие» решила не принимать активных мер по борьбе с коронавирусом. Руководство попросило сотрудников специально не надевать маски, чтобы не пугать клиентов. Директор компании Игорь Козельцев, добавил, что при этом сотрудники разместили в офисе продаж средства дезинфекции, чаще делают уборку и проветривание. Для всех участников рынка стало очевидно, что непосредственное присутствие клиента в офисе продаж не требуется. Фактически все необходимые процедуры успешно проводятся онлайн.
Вице-президент фирмы Екатерина Кутумова настроена оптимистично. Она считает, что
ситуация с распространением коронавируса – это все явление временное. Уже совсем скоро люди войдут в привычный ритм и продолжат жить обычной жизнью. На удаленном доступе у клиентов будет не меньше времени, чтобы подумать о приобретении жилья.
Отметим, что на данном этапе рынок недвижимости адаптировался к функционированию в условиях эпидемии. Топ-менеджмент компании ПСН подчеркивает спокойность и не видит каких-то предпосылок для неожиданного снижения спроса на рынке недвижимости.
Дата: 29 марта 2020
Автор: Антон Белоусов
Увеличение банковских ставок по кредитам значительно сократило количество людей, способных позволить себе жилье бизнес-класса. Целевая аудитория с доходом выше среднего и условно высоким всегда сильно зависела от рыночной ипотеки, в отличие от клиентов премиального сегмента.
В рейтинге новостроек Новой Москвы, опубликованном аналитиками сервиса “Пульс Продаж Новостроек” по итогам октября 2024 года, проект Plus Development – ЖК “Детали” – занял 6 место по росту продаж.
По данным Росстата, инфляция в России за 2024 год составила 9,52%. С учётом этого, реальное снижение цен на квартиры в Москве оценивается в 8,7%. Это означает, что стоимость вторичного жилья в «старой» Москве продолжает снижаться.
Новое образовательное учреждение будет построено на улице Дубнинская в составе жилого комплекса «Акценты».
К началу 2025 г. портфель строящихся и проектируемых столичных объектов федерального девелопера насчитывает более 1,2 млн. кв. м — что в 2,7 раз выше, чем в декабре 2023 г. На текущий момент активы компании — многоквартирные дома, многофункциональный комплекс, апарт-отель, бизнес-центр, социальные учреждения и прочее.
В атмосфере роскошного гастрономического ресторана ZEA в гостинице «Украина», 25 ноября состоялся саммит Московского Бизнес Клуба – «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025».
Группа Аквилон совместно с Wildberries объявили победителя розыгрыша квартиры в жилом комплексе от федерального девелопера, расположенном в Нижегородском районе Москвы.
Федеральный девелопер купил новый земельный участок площадью 6,2 гектара в центре города Иваново, на ул. Базисной, в пешей доступности от Введенского монастыря. Компания получила права собственности на территорию в ноябре текущего года. Здесь Группа Аквилон планирует возвести около 90 тыс. кв. м жилой недвижимости.
Премиальный столичный проект ТАТЕ от ГК «КОРТРОС» в Марьиной Роще получил «бронзовый» диплом Urban Grade — системы сертификации новостроек, созданной основателями самой престижной премии в сфере недвижимости Urban Awards.
Федеральный девелопер провел опрос среди аудитории своих социальных сетей на тему: «сколько квадратных метров нужно клиентам для счастья». По результатам исследования большая часть респондентов (42,5%) предпочли бы лоты площадью от 54 до 87 кв. м.