Многие думают, что работа риелтора заключается в размещении объявлений о продаже недвижимости на лидирующих федеральных и локальных площадках. Однако это только верхушка айсберга, видимая для клиентов. Правильно продавать объекты недвижимости риелторы учатся не один год. Сегодня я поделюсь с вами информацией, как правильно презентовать квартиру, чтобы увеличить шансы на продажу.
Только профессиональные риелторы и фотографы знают, как правильно презентовать объект недвижимости через фотографии. Постарайтесь сделать так, чтобы снимок полностью передавал объем помещения. Для этого фотографируйте комнату с трех сторон – от окна, к окну и вход.
Многие новички совершают ошибку и снимают крупным планом отдельные предметы. Например, дверные ручки, угол в комнате или ковер, забывая, что горизонтальные фотографии смотрятся лучше вертикальных снимков. Не стоит забывать, что нужно убирать все личные вещи с видимых мест. Позаботиться о том, чтобы в квартире было достаточно света и чисто. Не лишним будут снимки подъезда, дома, детской площадки, рядом расположенных магазинов. Благодаря этим фото покупатель сможет составить полное представление об объекте недвижимости.
Не бывает универсальной рекламы. Под каждый объект недвижимости создается уникальный продающий текст, направленный на определенную целевую аудиторию. Допустим, если речь идет о трехкомнатной квартире. Мы должны понимать, что потенциальные покупатели такой недвижимости – это семьи детьми. Холостяки в этом случае не наш клиент. И людям важно знать, что рядом находится школа, детский сад, поликлиника, какие-то развивающие центры. Ваша задача – составить грамотный текст, который будет отражать все преимущества.
Нужно обладать особым мастерством, чтобы правильно показать квартиру. Не секрет, что при продаже недвижимости активно используется хоум-стейджинг. Это когда в помещении наводится идеальный порядок, моются окна, меняются шторы, а иногда, даже проводится легкий косметический ремонт. Грамотно расставить акценты на преимуществах квартиры поможет мебель. Зачастую, владельцы недвижимости допускают серьезные ошибки во время показа.
Например, делятся с потенциальным клиентом своей болью обо всей трагичности проживания в доме: плохие соседи, высокая слышимость, неудобная стена, которую надо снести и многое другое. Естественно, все это отталкивает от покупки. Все что требуется от продавца – это подготовить квартиру. Сделать ее чистой, опрятной и убрать при необходимости неприятные запахи.
Как убедить потенциального клиента, что ваша квартира на продажу – это идеальное для него решение, помимо основных факторов, инфраструктура, площадь, планировка и цена? Скорее всего, у человека уже есть несколько аналогичных вариантов на примете по этим параметрам, поэтому он будет основывать свой выбор на эмоциях. И в этом случае продавец должен показать покупателю, что до него здесь жилые адекватные и нормальные люди. Это может подтвердить удачная расстановка предметов интерьера, дорогой ноутбук на рабочем столе, даже махровый халат и привлекательные тапочки помогут создать то самое и нужное впечатление для потенциального клиента.
Профессиональные продавцы активно пользуются этим приемом. Во время показа объекта недвижимости они перевозят с собой собственный набор предметов, который помогает им продавать квартиры. И в этот список входит даже мелкая бытовая техника, такая как кофеварка, микроволновка или тостер.
После показа обязательно предупредите покупателя, что все эти предметы вы заберете с собой при переезде.
Дата: 12 сентября 2020
Автор: Антон Белоусов
Кварталы «Искренность» и «Смелость» проекта «Символ» в Лефортово от компании «Донстрой» стали победителями в номинации «Коммерческая инфраструктура ЖК» в XXI Ежегодной московской премии в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards — 2024.
Компания «Донстрой» приступила к передаче квартир в 22 корпусе квартала «Искренность» проекта «Символ».
Компания «Донстрой» заняла первое место в рейтинге портала «Все о стройке», получив наивысшие оценки и доверие пользователей Яндекс, GIS и базы ЦИАН. В рейтинге оценивались стройкомпании, которые входят в ТОП-10 по объемам строительства в Москве.
Донстрой полностью завершил монтаж декоративных козырьков на крыше «События.3», а таже работы по устройству кладки наружных и внутренних стен надземной части здания. Сейчас на площадке продолжают работать 1193 рабочих и 6 единиц техники.
Компания «Донстрой» завершила монолитные работы в двух корпусах четвертого квартала «Событие».
Компания AFI Development рассказала об особенностях отделки квартир и наполнения МОПов в жилом комплексе AFI Tower в Москве.
Выбор между рассрочкой и ипотекой при покупке квартиры может быть непростым. Особенно это важно при покупке жилья комфорт-класса.
Федеральный девелопер открыл продажи в новом жилом комплексе на Рязанском проспекте в Москве.
11 марта 2024 года состоялось торжественное открытие детского сада в жилом комплексе "VEREN NEXT шуваловский".
В парке «Зеленая река», который является частью жилого квартала "Символ", открылась фотовыставка «Будущее за вами!», организованная компанией «Донстрой» и Галереей Люмьер. В состав уличной экспозиции, приуроченной к Всемирному фестивалю молодежи, вошли 40 работ из архивов советских фоторепортеров.