Многие думают, что работа риелтора заключается в размещении объявлений о продаже недвижимости на лидирующих федеральных и локальных площадках. Однако это только верхушка айсберга, видимая для клиентов. Правильно продавать объекты недвижимости риелторы учатся не один год. Сегодня я поделюсь с вами информацией, как правильно презентовать квартиру, чтобы увеличить шансы на продажу.
Только профессиональные риелторы и фотографы знают, как правильно презентовать объект недвижимости через фотографии. Постарайтесь сделать так, чтобы снимок полностью передавал объем помещения. Для этого фотографируйте комнату с трех сторон – от окна, к окну и вход.
Многие новички совершают ошибку и снимают крупным планом отдельные предметы. Например, дверные ручки, угол в комнате или ковер, забывая, что горизонтальные фотографии смотрятся лучше вертикальных снимков. Не стоит забывать, что нужно убирать все личные вещи с видимых мест. Позаботиться о том, чтобы в квартире было достаточно света и чисто. Не лишним будут снимки подъезда, дома, детской площадки, рядом расположенных магазинов. Благодаря этим фото покупатель сможет составить полное представление об объекте недвижимости.
Не бывает универсальной рекламы. Под каждый объект недвижимости создается уникальный продающий текст, направленный на определенную целевую аудиторию. Допустим, если речь идет о трехкомнатной квартире. Мы должны понимать, что потенциальные покупатели такой недвижимости – это семьи детьми. Холостяки в этом случае не наш клиент. И людям важно знать, что рядом находится школа, детский сад, поликлиника, какие-то развивающие центры. Ваша задача – составить грамотный текст, который будет отражать все преимущества.
Нужно обладать особым мастерством, чтобы правильно показать квартиру. Не секрет, что при продаже недвижимости активно используется хоум-стейджинг. Это когда в помещении наводится идеальный порядок, моются окна, меняются шторы, а иногда, даже проводится легкий косметический ремонт. Грамотно расставить акценты на преимуществах квартиры поможет мебель. Зачастую, владельцы недвижимости допускают серьезные ошибки во время показа.
Например, делятся с потенциальным клиентом своей болью обо всей трагичности проживания в доме: плохие соседи, высокая слышимость, неудобная стена, которую надо снести и многое другое. Естественно, все это отталкивает от покупки. Все что требуется от продавца – это подготовить квартиру. Сделать ее чистой, опрятной и убрать при необходимости неприятные запахи.
Как убедить потенциального клиента, что ваша квартира на продажу – это идеальное для него решение, помимо основных факторов, инфраструктура, площадь, планировка и цена? Скорее всего, у человека уже есть несколько аналогичных вариантов на примете по этим параметрам, поэтому он будет основывать свой выбор на эмоциях. И в этом случае продавец должен показать покупателю, что до него здесь жилые адекватные и нормальные люди. Это может подтвердить удачная расстановка предметов интерьера, дорогой ноутбук на рабочем столе, даже махровый халат и привлекательные тапочки помогут создать то самое и нужное впечатление для потенциального клиента.
Профессиональные продавцы активно пользуются этим приемом. Во время показа объекта недвижимости они перевозят с собой собственный набор предметов, который помогает им продавать квартиры. И в этот список входит даже мелкая бытовая техника, такая как кофеварка, микроволновка или тостер.
После показа обязательно предупредите покупателя, что все эти предметы вы заберете с собой при переезде.
Дата: 12 сентября 2020
Автор: Антон Белоусов
ГК «А101» получила разрешение на ввод в эксплуатацию дома №15 в жилом районе «Скандинавия» — последнего дома в южной части проекта.
Компания Донстрой приступила к выдаче ключей собственникам квартир в 21 корпусе квартала «Символ». Дом расположен внутри ТТК, на границе с Таганским районом, всего в 700 м от станции метро «Площадь Ильича».
Компания Донстрой полностью завершила работы по монтажу фасадов в третьем премиальном квартале проекта «Остров» в Мневниковской пойме.
Несмотря на традиционные сезонные колебания, на рынке первичной недвижимости в петербургской агломерации в летний период были зафиксированы очень позитивные показатели, отметила на круглом столе интернет-газеты «Фонтанка» коммерческий директор ГК «А101» в Петербурге Мария Орлова.
Федеральный девелопер DOGMA подводит промежуточные итоги строительства ЖК EVO, который возводится в Реутове. На сегодняшний день завершена разработка котлованов для первых двух корпусов, монолитные работы на уровне 2-го этажа, установлены вертикальные конструкции 3-го этажа.
Школы играют в современных девелоперских проекта ключевую роль – они являются одним из основных элементов формирования комфортной городской среды. Но чтобы действительно выступать в роли центра общественной жизни они должны обладать рядом ключевых качеств.
ГК «А101» на два месяца раньше срока получила разрешение на ввод в эксплуатацию дома №8 в жилом районе «Испанские кварталы». Таким образом, строительство всех жилых корпусов в районе, а также объектов социальной инфраструктуры полностью завершено.
ГК «А101» открывает продажи квартир в доме 11.2 жилого района «Прокшино». Всего в трех его корпусах высотой от 13 до 17 этажей представлено 879 квартир, коммерческие помещения на первых этажах, а также паркинг и кладовые помещения на подземном этаже с доступом «из лифта».
В первой очереди жилого района «А101 Всеволожск» будет создано общественное гастрономическое пространство PROеду. Оно разместится на основном променаде жилого района. Первые этажи жилых домов займет городской ресторан, семейные и тематические кафе с летними верандами и пекарни.
Донстрой занял 1 место в рейтинге Единого ресурса застройщиков РФ (ЕРЗ.РФ) по потребительским качествам жилых комплексов по состоянию на 1 сентября 2023 года. Девелопер уже 8 месяц подряд возглавляет ТОП рейтинга, в котором участвуют 77 крупнейших строительных компаний Москвы.