Для выгодной продажи недвижимости готовят квартиру, делают генеральную уборку, проверяют документы. Затем уплачивают коммуналку и налоги, чтобы в момент заключения сделки не возникло никаких вопросов у покупателя. Когда квартира готова к показам, есть удачные снимки и уже составлен текст объявления, возникает вопрос: где публиковать?
Рассказали, где лучше всего публиковать объявления и сколько заплатить для платного размещения.
На таких площадках, как «Циан» и «Авито» точно нужно публиковать объявление, если хотите быстро продать недвижимость. У каждой площадки есть свои сильные и слабые стороны. Например, у «Авито» больше охват аудитории, а у «Циан» внушительное количество фильтров поиска. Подробнее разберем каждую площадку, выделим плюсы и минусы.
В раздел «Недвижимость» разрешается добавить до 20 фото квартиры. Объявление можно разместить на месяц, а потом приходит уведомление о том, что срок действия истек. Для увеличения количества просмотров лучше опубликовать платное объявление, которое обойдется от 69 до 399 руб. Предусмотрены дополнительные платные функции. Цена полного пакета, куда все включено, стоит 5 тыс. руб.
Плюсы
Минусы
Ежемесячно сайт посещают почти 12 млн человек. Благодаря тому, что ресурс посвящен недвижимости, у владельца жилья появляется возможность оперативно продать квартиру. На сайте можно бесплатно публиковать объявления, но охват будет минимальный. Для повышения привлекательности объявления лучше воспользоваться платными функциями. Например, за выделение в рамку нужно заплатить 89 руб. в сутки. Стоимость премиального пакета в сутки обходится в 178 руб.
Плюсы
Минусы
Здесь также можно публиковать бесплатные объявления. Для увеличения количества просмотров лучше воспользоваться «Турбопродажей». Минимальная стоимость продвижения от 50 руб. Аудитория сайта превышает 40 млн посетителей в месяц.
Плюсы
Минусы
Для тех, кто продает жилье в столице, М. О. или Санкт-Петербурге, стоит рассмотреть публикацию объявления на сайте Яндекс.Недвижимость. При подаче публикации объявление появляется на сайте РБК, за счет чего увеличивается охват аудитории. Тарифы платных объявлений зависят от региона. Например, для Москвы стоимость размещения от 67 руб. до 237 руб. в месяц. Для тех, кто продает жилье в столице стоимостью от 8 до 60 млн руб., цена составит 187 руб.
Плюсы
Минусы
Если поставите слишком высокую цену, показы будут, но мало кто откликнется. Низкая цена тоже насторожит потенциального покупателя. Лучше всего выставить объявление на 5% дороже, чем планируете продать. Делается это с той целью, чтобы предложить скидку клиенту и склонить его к совершению сделки.
Лучше всего не ограничиваться только одной площадкой, а комбинировать ресурсы. Например, подать два объявления сразу на «Авито» и «Циан». Если живете в Москве или СПб, лучше еще воспользоваться ресурсом Яндекс. Недвижимость. За счет этого увеличите охват аудитории и повысите шансы на быструю продажу жилья.
Дата: 8 ноября 2022
Автор: Антон Белоусов
В Ленинградской области начал функционировать первый уличный кинотеатр, реализованный в рамках проекта жилого комплекса комфорт-класса VEREN NORT Сертолово.
В Санкт-Петербурге продолжается строительство нового гостиничного комплекса Cosmos Smart Yuzhny. На данный момент завершено возведение стен четвёртого этажа, а также ведутся работы по подготовке к установке лестничных маршей. Кроме того, успешно установлена плита перекрытия над аркой входной группы.
По предварительным итогам 2025 года общий объем инвестиций в недвижимость России составит около 1 трлн руб., что на 24% ниже, чем в 2024 году.
ГК «КОРТРОС» провела социологическое исследование с целью выяснить, как россияне из разных городов относятся к электромобилям и наличию средств для их зарядки рядом с домом. Результаты опроса показали, что 54% респондентов уверены в необходимости инфраструктуры для альтернативного транспорта в жилых комплексах.
Федеральная компания DOGMA вошла в тройку крупнейших компаний России по объему текущего строительства. Согласно данным наш.дом.рф, по итогам сентября общая площадь жилого строительства девелопера составила 2,37 млн кв. м. DOGMA подтверждает статус одной из ведущих строительных компаний страны, демонстрируя уверенный рост и реализуя крупнейшие проекты в пяти регионах России.
Специалисты компании «ПСБ «ЖилСтрой» (входит в группу «БФА-Девелопмент») проводят здесь уникальные работы: строителям-реставраторам удалось увеличить полезную площадь объекта на 6000 кв.м без изменения исторического облика театра.
Группа компаний «БФА-Девелопмент» приступает к строительству клубного дома «Дуалист» во Фрунзенском районе по адресу: ул. Воронежская, 45. Новый дом бизнес-класса расположен в 5-ти минутах от метро «Обводный канал», локация обеспечивает комфортный доступ на основные транспортные магистрали города, а близость к историческому центру позволяет оставаться в эпицентре городской жизни.
На территории цифрового квартала ULTIMACity появится двухуровневое благоустройство от GAFA Architects. Специально для нового проекта ГК «КОРТРОС» в Южном порту Москвы архитектурное бюро разработало оригинальную концепцию, в основе которой лежит образ парка на холмах с перепадами высот и открытыми полянами с природными объемами растений.
Строительство жилого комплекса Veren Nort Сертолово активно продолжается.
Завершена застройка малоэтажного квартала «Новая Скандинавия».