Где публиковать объявления о продаже квартиры?

Для выгодной продажи недвижимости готовят квартиру, делают генеральную уборку, проверяют документы. Затем уплачивают коммуналку и налоги, чтобы в момент заключения сделки не возникло никаких вопросов у покупателя. Когда квартира готова к показам, есть удачные снимки и уже составлен текст объявления, возникает вопрос: где публиковать?

Рассказали, где лучше всего публиковать объявления и сколько заплатить для платного размещения.


Какие доски объявлений пользуются популярностью?

На таких площадках, как «Циан» и «Авито» точно нужно публиковать объявление, если хотите быстро продать недвижимость. У каждой площадки есть свои сильные и слабые стороны. Например, у «Авито» больше охват аудитории, а у «Циан» внушительное количество фильтров поиска. Подробнее разберем каждую площадку, выделим плюсы и минусы.

«Авито»

В раздел «Недвижимость» разрешается добавить до 20 фото квартиры. Объявление можно разместить на месяц, а потом приходит уведомление о том, что срок действия истек. Для увеличения количества просмотров лучше опубликовать платное объявление, которое обойдется от 69 до 399 руб. Предусмотрены дополнительные платные функции. Цена полного пакета, куда все включено, стоит 5 тыс. руб.  

Плюсы

  • Большой выбор фильтров.
  • С помощью платных функций можно вывести объявление в топ.
  • Модераторы быстро проверяют объявления.

Минусы

  • Часто по объявлениям звонят мошенники.
  • Даже с помощью полного пакета не всегда удается быстро продать жилье.

«Циан»

Ежемесячно сайт посещают почти 12 млн человек. Благодаря тому, что ресурс посвящен недвижимости, у владельца жилья появляется возможность оперативно продать квартиру. На сайте можно бесплатно публиковать объявления, но охват будет минимальный. Для повышения привлекательности объявления лучше воспользоваться платными функциями. Например, за выделение в рамку нужно заплатить 89 руб. в сутки. Стоимость премиального пакета в сутки обходится в 178 руб.

Плюсы

  • Удобная навигация на площадке.
  • Широкий выбор фильтров.
  • Аудитория превышает 12 млн человек в месяц.

Минусы

  • Премиум объявления стоят дорого.
  • Часто звонят мошенники.
  • Нет гарантий, что удастся продать жилье.

«Юла»

Здесь также можно публиковать бесплатные объявления. Для увеличения количества просмотров лучше воспользоваться «Турбопродажей». Минимальная стоимость продвижения от 50 руб. Аудитория сайта превышает 40 млн посетителей в месяц.

Плюсы

  • За просмотры объявлений других пользователей начисляются бонусы, которые можно менять на платные функции.
  • Большая аудитория сайта.

Минусы

  • Раздел «Недвижимость» посещает меньше человек по сравнению с «Циан».
  • Бесплатные объявления получают минимум просмотров.
  • Без продвижения объявление могут заблокировать администраторы.

Яндекс.Недвижимость

Для тех, кто продает жилье в столице, М. О. или Санкт-Петербурге, стоит рассмотреть публикацию объявления на сайте Яндекс.Недвижимость. При подаче публикации объявление появляется на сайте РБК, за счет чего увеличивается охват аудитории. Тарифы платных объявлений зависят от региона. Например, для Москвы стоимость размещения от 67 руб. до 237 руб. в месяц. Для тех, кто продает жилье в столице стоимостью от 8 до 60 млн руб., цена составит 187 руб.

Плюсы

  • Публикации мошенников редко проходят модерацию.
  • Просмотры есть даже без подключения платных функций.
  • Низкие цены на услуги.

Минусы

  • Служба поддержки в случае возникновения вопросов отвечает до пяти дней.
  • Если публикуете бесплатное объявление, постоянно будут напоминать о платных функциях. 

Какую цену указать в объявлении?

Если поставите слишком высокую цену, показы будут, но мало кто откликнется. Низкая цена тоже насторожит потенциального покупателя. Лучше всего выставить объявление на 5% дороже, чем планируете продать. Делается это с той целью, чтобы предложить скидку клиенту и склонить его к совершению сделки.

Где лучше публиковать объявления?

Лучше всего не ограничиваться только одной площадкой, а комбинировать ресурсы. Например, подать два объявления сразу на «Авито» и «Циан». Если живете в Москве или СПб, лучше еще воспользоваться ресурсом Яндекс. Недвижимость. За счет этого увеличите охват аудитории и повысите шансы на быструю продажу жилья. 


Дата: 8 ноября 2022
Автор: Антон Белоусов


Последние новости на 2024-04-17 21:34:28