Для выгодной продажи недвижимости готовят квартиру, делают генеральную уборку, проверяют документы. Затем уплачивают коммуналку и налоги, чтобы в момент заключения сделки не возникло никаких вопросов у покупателя. Когда квартира готова к показам, есть удачные снимки и уже составлен текст объявления, возникает вопрос: где публиковать?
Рассказали, где лучше всего публиковать объявления и сколько заплатить для платного размещения.
На таких площадках, как «Циан» и «Авито» точно нужно публиковать объявление, если хотите быстро продать недвижимость. У каждой площадки есть свои сильные и слабые стороны. Например, у «Авито» больше охват аудитории, а у «Циан» внушительное количество фильтров поиска. Подробнее разберем каждую площадку, выделим плюсы и минусы.
В раздел «Недвижимость» разрешается добавить до 20 фото квартиры. Объявление можно разместить на месяц, а потом приходит уведомление о том, что срок действия истек. Для увеличения количества просмотров лучше опубликовать платное объявление, которое обойдется от 69 до 399 руб. Предусмотрены дополнительные платные функции. Цена полного пакета, куда все включено, стоит 5 тыс. руб.
Плюсы
Минусы
Ежемесячно сайт посещают почти 12 млн человек. Благодаря тому, что ресурс посвящен недвижимости, у владельца жилья появляется возможность оперативно продать квартиру. На сайте можно бесплатно публиковать объявления, но охват будет минимальный. Для повышения привлекательности объявления лучше воспользоваться платными функциями. Например, за выделение в рамку нужно заплатить 89 руб. в сутки. Стоимость премиального пакета в сутки обходится в 178 руб.
Плюсы
Минусы
Здесь также можно публиковать бесплатные объявления. Для увеличения количества просмотров лучше воспользоваться «Турбопродажей». Минимальная стоимость продвижения от 50 руб. Аудитория сайта превышает 40 млн посетителей в месяц.
Плюсы
Минусы
Для тех, кто продает жилье в столице, М. О. или Санкт-Петербурге, стоит рассмотреть публикацию объявления на сайте Яндекс.Недвижимость. При подаче публикации объявление появляется на сайте РБК, за счет чего увеличивается охват аудитории. Тарифы платных объявлений зависят от региона. Например, для Москвы стоимость размещения от 67 руб. до 237 руб. в месяц. Для тех, кто продает жилье в столице стоимостью от 8 до 60 млн руб., цена составит 187 руб.
Плюсы
Минусы
Если поставите слишком высокую цену, показы будут, но мало кто откликнется. Низкая цена тоже насторожит потенциального покупателя. Лучше всего выставить объявление на 5% дороже, чем планируете продать. Делается это с той целью, чтобы предложить скидку клиенту и склонить его к совершению сделки.
Лучше всего не ограничиваться только одной площадкой, а комбинировать ресурсы. Например, подать два объявления сразу на «Авито» и «Циан». Если живете в Москве или СПб, лучше еще воспользоваться ресурсом Яндекс. Недвижимость. За счет этого увеличите охват аудитории и повысите шансы на быструю продажу жилья.
Дата: 8 ноября 2022
Автор: Антон Белоусов
Новое образовательное учреждение будет построено на улице Дубнинская в составе жилого комплекса «Акценты».
К началу 2025 г. портфель строящихся и проектируемых столичных объектов федерального девелопера насчитывает более 1,2 млн. кв. м — что в 2,7 раз выше, чем в декабре 2023 г. На текущий момент активы компании — многоквартирные дома, многофункциональный комплекс, апарт-отель, бизнес-центр, социальные учреждения и прочее.
В атмосфере роскошного гастрономического ресторана ZEA в гостинице «Украина», 25 ноября состоялся саммит Московского Бизнес Клуба – «Итоги года рынка недвижимости. Сценарий 2025».
Группа Аквилон совместно с Wildberries объявили победителя розыгрыша квартиры в жилом комплексе от федерального девелопера, расположенном в Нижегородском районе Москвы.
Федеральный девелопер купил новый земельный участок площадью 6,2 гектара в центре города Иваново, на ул. Базисной, в пешей доступности от Введенского монастыря. Компания получила права собственности на территорию в ноябре текущего года. Здесь Группа Аквилон планирует возвести около 90 тыс. кв. м жилой недвижимости.
Премиальный столичный проект ТАТЕ от ГК «КОРТРОС» в Марьиной Роще получил «бронзовый» диплом Urban Grade — системы сертификации новостроек, созданной основателями самой престижной премии в сфере недвижимости Urban Awards.
Федеральный девелопер провел опрос среди аудитории своих социальных сетей на тему: «сколько квадратных метров нужно клиентам для счастья». По результатам исследования большая часть респондентов (42,5%) предпочли бы лоты площадью от 54 до 87 кв. м.
В рамках бизнес-встречи KOMMERSANT INVEST DAY Михаил Рогатых, руководитель направления развития продаж Группы Аквилон Москва, отметил рост спроса на апарт-отели в столице.
В октябре столичные застройщики сумели стабилизировать спрос за счет массового внедрения рассрочек. В Новой Москве и Подмосковье, где покупатели недостаточно богаты для рассрочек и более зависимы от ипотеки, продажи квартир продолжают стремительно падать.
Парящий мост, который объединяет корпуса четвертого квартала «Событие» от «Донстрой» на уровне 50 этажа, удостоился еще одной награды. Теперь он официально зарегистрирован в Книге рекордов России как самый высокий пешеходный мост в жилом здании в Книге рекордов России.