Сейчас во многих квартирах ставят счетчики прибора учета горячей и холодной воды. Обыватели с удовольствием устанавливают эти приборы, которые позволяют экономить на оплате коммунальных услуг. Но, сегодня мы поговорим не о явных преимуществах приборов, а о проблемах собственников, связанных с поверкой.
Как и любое другое оборудование, такие счетчики подвержены износу и выходят из строя. За этим следят компетентные органы, которые производят монтаж. Поверка или контроль работы производится один раз в 6 лет. В вашу квартиру наведываются мастера, которые производят замеры, используя специальное оборудование, и выносят свой вердикт. Менять или нет вам счетчик? Если показатели приборов в норме, то вам ставят соответствующую отметку в паспорте и больше не тревожат в течение следующих 6 лет. Так работают профессиональные компании.
В последнее время многие стали жаловаться на компетентные службы, которые что-то зачастили с поверками и приходят уже каждый год. Все бы ничего, счетчик то ведь исправен и до замены еще очень далеко, но вот за такой визит пользователю приходится платить. В чем же причина?
Обратившись в несколько компаний, которые занимаются оказанием подобного рода услуг, мы поняли, что здесь не все так чисто и прозрачно. Дело в том, что «козла отпущения» мы нашли в лице менеджеров call центров. Как же так получилось, спросите вы? Какое они вообще имеют отношение к этим организациям? Милый женский голосок названивает в квартиру собственника, у которого установлен счетчик прибора учета и заявляет, что необходимо провести поверку и сверить показатели. Естественно, здравомыслящий человек начинает возмущаться и говорит о том, что по закону поверка проводится один раз в шестилетку, а тут прошел всего год. На что девушка ему ответит, что требования сейчас ужесточились и услугу нужно провести в принудительном порядке.
На самом деле, пользователи соглашаются на это добровольно, хотя имеют право отказаться, просто не все знают и знакомы с правилами пользования. Уже на следующий день к вам в гости заходит мастер, у которого как говорится работа такая, но на него сыплются все шишки от недовольного потребителя. А по сути, он причем, ведь ему с утра провели инструктаж и направили в вашу квартиру. Сделаем маленькое отступление от темы и дадим ценный совет обывателям, если к вам звонят из «якобы» компании, спросите имя и фамилия менеджера, пусть сначала представится, а уже затем переходите к разговору. Вы сможете перезвонить в организацию, которая производила монтаж и выяснить, работает ли там такой сотрудник. Но, как правило, сотрудники call центров сразу называют свое имя и фамилию и говорят о том, что представляют интересы компании, устанавливающей приборы учета холодной и горячей воды.
Единственное, в чем вас обманывают – это в том, что они выступают в качестве посредников и прямого отношения к организации вообще не имеют. Вернемся к нашему разговору. Итак, компаний или call центров сейчас развелось бесчисленное множество. Десятки сотрудников в поисках работы попадают именно сюда и начинают зарабатывать свою «копейку». Всем хочется кушать и они не исключение, но каким способом они это делают, это уже пусть будет на совести тех людей. В среднем, за поверку пользователь выкладывает 1,5 тысячи рублей и должен он это делать 1 раз в 6 лет, а многие жалуются, что поверка производится, чуть ли не ежегодно. Так вот, представители call центров занимаются подбором клиентов, продают или навязывают различные услуги, консультируют и так далее. В это число попадают и организации, устанавливающие соответствующие приборы. Естественно, с каждой такой заявки менеджеру идет определенный процент, который составляет часть его заработной платы. Чем больше заявок он оформит, тем больше и получит в следующем месяце. Call центры сами навязывают компаниям свои услуги под конкретный процент. И вроде бы все довольны, но вот страдает от этого конечный потребитель, которому и приходится платить, а все упреки получают компании-установщики, которые тоже, ни в чем не виноваты. Единственно, кто остается чистым в этой ситуации – это сотрудник call центра, заставивший уговорами и «якобы» законными обстоятельствами провести поверку у собственника жилья.
Дата: 23 апреля 2019
Автор: Антон Белоусов
В рамках бизнес-встречи KOMMERSANT INVEST DAY Михаил Рогатых, руководитель направления развития продаж Группы Аквилон Москва, отметил рост спроса на апарт-отели в столице.
В октябре столичные застройщики сумели стабилизировать спрос за счет массового внедрения рассрочек. В Новой Москве и Подмосковье, где покупатели недостаточно богаты для рассрочек и более зависимы от ипотеки, продажи квартир продолжают стремительно падать.
Парящий мост, который объединяет корпуса четвертого квартала «Событие» от «Донстрой» на уровне 50 этажа, удостоился еще одной награды. Теперь он официально зарегистрирован в Книге рекордов России как самый высокий пешеходный мост в жилом здании в Книге рекордов России.
Как один жилой комплекс может удовлетворить запросы самых разных людей: амбициозных карьеристов, семей с маленькими детьми и родителей подростков.
Согласно данным Росреестра, сразу четыре жилых района ГК «А101» вошли в Топ-20 проектов по продаже жилья в России в 2024 году.
Нарядное здание школы площадью более 21 тыс. кв. м предназначено для обучения детей с 1 по 11 классы и предлагает современное образовательное пространство, оснащенное всем необходимым для комфортного, продуктивного обучения и активного досуга.
ГК «А101» подвела итоги продаж квартир с использованием ипотечных кредитов за первое полугодие 2024 года.
Архитектурное бюро MORS ARCHITECTS реализует концепцию интерьеров для «Дома на Зорге» - проекта бизнес-класса ГК «А101», который возводится в районе Сокол вблизи от центра Москвы.
При этом общее количество сделок за первые 2 квартала 2024 г. выросло на 63% по отношению к аналогичному периоду годом ранее. В целом по итогам 2023 года примерно 75% договоров купли-продажи квартир в жилом комплексе были оплачены с привлечением ипотечных средств.
Москвичи голосуют кошельком — и безусловным победителем этого народного голосования на столичном рынке первичного жилья является район «Прокшино».