НОВОСТИ, 12 сентября 2020

Как быстро продать недвижимость: лайфхаки успешных риелторов

Многие думают, что работа риелтора заключается в размещении объявлений о продаже недвижимости на лидирующих федеральных и локальных площадках. Однако это только верхушка айсберга, видимая для клиентов. Правильно продавать объекты недвижимости риелторы учатся не один год. Сегодня я поделюсь с вами информацией, как правильно презентовать квартиру, чтобы увеличить шансы на продажу.

Фотографии – 50% успеха

Только профессиональные риелторы и фотографы знают, как правильно презентовать объект недвижимости через фотографии. Постарайтесь сделать так, чтобы снимок полностью передавал объем помещения. Для этого фотографируйте комнату с трех сторон –  от окна, к окну и вход.

Многие новички совершают ошибку и снимают крупным планом отдельные предметы. Например, дверные ручки, угол в комнате или ковер, забывая, что горизонтальные фотографии смотрятся лучше вертикальных снимков. Не стоит забывать, что нужно убирать все личные вещи с видимых мест. Позаботиться о том, чтобы в квартире было достаточно света и чисто. Не лишним будут снимки подъезда, дома, детской площадки, рядом расположенных магазинов. Благодаря этим фото покупатель сможет составить полное представление об объекте недвижимости.

Составить продающий текст

Не бывает универсальной рекламы. Под каждый объект недвижимости создается уникальный продающий текст, направленный на определенную целевую аудиторию. Допустим, если речь идет о трехкомнатной квартире. Мы должны понимать, что потенциальные покупатели такой недвижимости – это семьи детьми. Холостяки в этом случае не наш клиент. И людям важно знать, что рядом находится школа, детский сад, поликлиника, какие-то развивающие центры. Ваша задача – составить грамотный текст, который будет отражать все преимущества.

Показ квартиры

Нужно обладать особым мастерством, чтобы правильно показать квартиру. Не секрет, что при продаже недвижимости активно используется хоум-стейджинг. Это когда в помещении наводится идеальный порядок, моются окна, меняются шторы, а иногда, даже проводится легкий косметический ремонт. Грамотно расставить акценты на преимуществах квартиры поможет мебель. Зачастую, владельцы недвижимости допускают серьезные ошибки во время показа.

Например, делятся с потенциальным клиентом своей болью обо всей трагичности проживания в доме: плохие соседи, высокая слышимость, неудобная стена, которую надо снести и многое другое. Естественно, все это отталкивает от покупки. Все что требуется от продавца – это подготовить квартиру. Сделать ее чистой, опрятной и убрать при необходимости неприятные запахи.

Вещи предыдущего хозяина

Как убедить потенциального клиента, что ваша квартира на продажу – это идеальное для него решение, помимо основных факторов, инфраструктура, площадь, планировка и цена? Скорее всего, у человека уже есть несколько аналогичных вариантов на примете по этим параметрам, поэтому он будет основывать свой выбор на эмоциях. И в этом случае продавец должен показать покупателю, что до него здесь жилые адекватные и нормальные люди. Это может подтвердить удачная расстановка предметов интерьера, дорогой ноутбук на рабочем столе, даже махровый халат и привлекательные тапочки помогут создать то самое и нужное впечатление для потенциального клиента.

 

Профессиональные продавцы активно пользуются этим приемом. Во время показа объекта недвижимости они перевозят с собой собственный набор предметов, который помогает им продавать квартиры. И в этот список входит даже мелкая бытовая техника, такая как кофеварка, микроволновка или тостер.

После показа обязательно предупредите покупателя, что все эти предметы вы заберете с собой при переезде.

Последние новости

  • 20 июля 2021

    В районе Новые Ватутинки началось строительство торгово-развлекательного центра общей площадью 13 330 кв. метров. Строительством займется компания ООО «Солнечное 14». Работы планируют завершить к концу 2022 года.

  • 19 июля 2021

    Владимир Меньшов ушел из жизни 5 июля 2021 года. Причина смерти — осложнения после перенесенного коронавируса. Знаменитый режиссер прославился благодаря своему

    фильму «Москва слезам не верит», за который получил премию Оскар.

  • 16 июля 2021

    В одной из центральных частей Екатеринбурга — микрорайоне «Вокзальный» Железнодорожного района — выставлен на продажу комплекс объектов, включающий в себя нежилые, производственные, складские и транспортные помещения. Объекты находятся на территории бывшего грузового двора станции Екатеринбург-Товарный.

  • 15 июля 2021

    За 15-20 млн руб. можно купить квартиру для семьи в Москве и области. Но 3-х комнатные и 4-х комнатные квартиры придется искать в столичных районах за МКАД. А вот в Подмосковье за эти деньги удастся купить более просторные квартиры и апартаменты.

  • 9 июля 2021

    Компания MR Group открыла продажи квартир и апартаментов в премиальном ЖК MOD, который строится в историческом районе Москвы по адресу: 4-я ул. Марьиной рощи, вл. 12/1. Комплекс расположен в 15 минутах от Цветного бульвара, рядом с метро Марьина Роща и удобным выездом на ТТК.  Общая площадь реализуемого жилья — 123 тыс. кв. м.

  • 7 июля 2021

    MR Group открывает продажи в новом проекте Symphony 34. Современный жилой комплекс девелоперского портфеля компании появится на севере Москвы, в Савеловском районе, рядом с городскими парками и креативными кластерами. 

  • 7 июля 2021

    MR Group и Яндекс.Недвижимость объявляют о начале сотрудничества в сфере аренды жилья. Совместный проект реализуется в рамках сервиса долгосрочной аренды от Яндекс.Недвижимости. Его цель — помочь сдать жилье собственникам квартир и апартаментов в проектах девелопера. 

  • 28 июня 2021

    Компания MR Group сообщает о торжественной заливке первого куба бетона в фундамент второй очереди жилого квартала Filicity.  

  • 25 июня 2021

    Уважаемые покупатели!

    Группа «Эталон» рада объявить о старте ипотечной программы со сниженной ставкой совместно с банком ВТБ.

  • 25 июня 2021

    Жилой квартал Shagal вошел в число проектов-победителей профессиональной премии «Рекорды рынка недвижимости-2021» и стал лучшим в номинации «Премьера года бизнес-класса №1». Конкурсный отбор проходил в два этапа и включал народное голосование и выбор членов экспертного жюри.