«Живу как хочу!» — ключевая идея, которой «Эталон» придерживается в реализации жилого острова Nagatino i-Land.
Идентичное позиционирование рекламной кампании выстраивает эмоциональную связь продуктового бренда с мечтами и желаниями будущих жителей комплекса. Слоган легко трансформируется и притягивает внимание, расширяя спектр потребностей, которые могут быть закрыты после переезда в Nagatino i-Land.
Новая креативная концепция была полностью разработана внутренней командой застройщика. Эта уникальная идея, полностью отражающая философию проекта, родилась благодаря синергии команды. По словам девелопера, в новом комплексе легко «заново влюбиться в Москву и стать лучшей версией себя», а развивающийся Даниловский район, в котором и возводятся дома, позволяет без труда добираться до центра столицы, исследовать новые локации и при этом наслаждаться природой. Жилой остров Nagatino i-Land — один из самых масштабных проектов Москвы. В составе острова появится собственный парк с современными ландшафтными решениями.
Тизерная рекламная кампания уже стартовала в наружной рекламе и в диджитале. А в сентябре «Эталон» анонсирует старт запуска ряда эмоциональных креативов в рамках концепции "Живу как хочу".
В активах Эталона уже имеется несколько креативных рекламных запусков в разных регионах присутствия федерального девелопера. В июле стартовала кампания, посвященная идеальному дому для каждого (картинки). В середине лета «Эталон» совместно с Be Brand People создал креативную концепцию под названием «Ваши ценности — наш Эталон» (см. картинки). Кампания, учитывающая ключевые культурные особенности и традиции регионов, успешно стартовала в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Казани. Команда наметила верное направление, нашла отклик в сердцах своей аудитории и активно поспособствовала достижению рекордных продаж в июле 2023 года.
Дата: 22 августа 2023
Автор: Антон Белоусов
Дома бизнес-класса, меняющие представление о комфорте в мегаполисе!
Группа «Эталон» предоставляет возможность переехать в квартиры с личными террасами в 10-ти минутах от Кремля и в 5-ти минутах пешей прогулки от Садового всего за 100 000 рублей в месяц.
Группа «Эталон» предлагает жителям столицы повысить уровень жизни, переехав в видовые квартиры бизнес-класса уникального дизайнерского проекта.
Архитектурное бюро MORS ARCHITECTS реализует концепцию интерьеров для «Дома на Зорге» - проекта бизнес-класса ГК «А101», который возводится в районе Сокол вблизи от центра Москвы.
При этом общее количество сделок за первые 2 квартала 2024 г. выросло на 63% по отношению к аналогичному периоду годом ранее. В целом по итогам 2023 года примерно 75% договоров купли-продажи квартир в жилом комплексе были оплачены с привлечением ипотечных средств.
Москвичи голосуют кошельком — и безусловным победителем этого народного голосования на столичном рынке первичного жилья является район «Прокшино».