Многие думают, что работа риелтора заключается в размещении объявлений о продаже недвижимости на лидирующих федеральных и локальных площадках. Однако это только верхушка айсберга, видимая для клиентов. Правильно продавать объекты недвижимости риелторы учатся не один год. Сегодня я поделюсь с вами информацией, как правильно презентовать квартиру, чтобы увеличить шансы на продажу.
Только профессиональные риелторы и фотографы знают, как правильно презентовать объект недвижимости через фотографии. Постарайтесь сделать так, чтобы снимок полностью передавал объем помещения. Для этого фотографируйте комнату с трех сторон – от окна, к окну и вход.
Многие новички совершают ошибку и снимают крупным планом отдельные предметы. Например, дверные ручки, угол в комнате или ковер, забывая, что горизонтальные фотографии смотрятся лучше вертикальных снимков. Не стоит забывать, что нужно убирать все личные вещи с видимых мест. Позаботиться о том, чтобы в квартире было достаточно света и чисто. Не лишним будут снимки подъезда, дома, детской площадки, рядом расположенных магазинов. Благодаря этим фото покупатель сможет составить полное представление об объекте недвижимости.
Не бывает универсальной рекламы. Под каждый объект недвижимости создается уникальный продающий текст, направленный на определенную целевую аудиторию. Допустим, если речь идет о трехкомнатной квартире. Мы должны понимать, что потенциальные покупатели такой недвижимости – это семьи детьми. Холостяки в этом случае не наш клиент. И людям важно знать, что рядом находится школа, детский сад, поликлиника, какие-то развивающие центры. Ваша задача – составить грамотный текст, который будет отражать все преимущества.
Нужно обладать особым мастерством, чтобы правильно показать квартиру. Не секрет, что при продаже недвижимости активно используется хоум-стейджинг. Это когда в помещении наводится идеальный порядок, моются окна, меняются шторы, а иногда, даже проводится легкий косметический ремонт. Грамотно расставить акценты на преимуществах квартиры поможет мебель. Зачастую, владельцы недвижимости допускают серьезные ошибки во время показа.
Например, делятся с потенциальным клиентом своей болью обо всей трагичности проживания в доме: плохие соседи, высокая слышимость, неудобная стена, которую надо снести и многое другое. Естественно, все это отталкивает от покупки. Все что требуется от продавца – это подготовить квартиру. Сделать ее чистой, опрятной и убрать при необходимости неприятные запахи.
Как убедить потенциального клиента, что ваша квартира на продажу – это идеальное для него решение, помимо основных факторов, инфраструктура, площадь, планировка и цена? Скорее всего, у человека уже есть несколько аналогичных вариантов на примете по этим параметрам, поэтому он будет основывать свой выбор на эмоциях. И в этом случае продавец должен показать покупателю, что до него здесь жилые адекватные и нормальные люди. Это может подтвердить удачная расстановка предметов интерьера, дорогой ноутбук на рабочем столе, даже махровый халат и привлекательные тапочки помогут создать то самое и нужное впечатление для потенциального клиента.
Профессиональные продавцы активно пользуются этим приемом. Во время показа объекта недвижимости они перевозят с собой собственный набор предметов, который помогает им продавать квартиры. И в этот список входит даже мелкая бытовая техника, такая как кофеварка, микроволновка или тостер.
После показа обязательно предупредите покупателя, что все эти предметы вы заберете с собой при переезде.
Дата: 12 сентября 2020
Автор: Антон Белоусов
Завершена застройка малоэтажного квартала «Новая Скандинавия».
ГК «КОРТРОС» сообщает о запуске дополнительного бесплатного трансфера для жителей микрорайона «Равновесие». Теперь они могут воспользоваться еще одним комфортабельным автобусом, который курсирует до железнодорожной станции «Одинцово».
В компании Plus Development уточнили, какие подходы к созданию концепций жилых комплексов высоко оценивают и эксперты, и покупатели.
Рассрочка стала одним из главных инструментов покупки жилья в новостройках в 2025 году. При этом разница между стандартной рассрочкой и траншевой, которая продолжает набирать популярность, огромна. В компании Plus Development рассказали о нюансах схемы.
В компании Plus Development изучили главные прогнозы на 2025 год для первичного рынка жилья и проанализировали те, которые сбылись уже в январе.
К 2025 году Новая Москва стала одной из самых популярных локаций среди покупателей новостроек в Московской области. Кроме того, ее назвали лидером по количеству заключенных договоров долевого участия в 2024 году (согласно рейтингу Росреестра по Москве). При этом растет доля сделок с клиентами из разных регионов России.
Согласно данным Домклик, в январе было выдано 53,1 миллиарда рублей в рамках льготной ипотеки. Доля льготной ипотеки в общем объёме выдач в декабре составила 77%, а в январе — уже 78%.
Увеличение банковских ставок по кредитам значительно сократило количество людей, способных позволить себе жилье бизнес-класса. Целевая аудитория с доходом выше среднего и условно высоким всегда сильно зависела от рыночной ипотеки, в отличие от клиентов премиального сегмента.
В рейтинге новостроек Новой Москвы, опубликованном аналитиками сервиса “Пульс Продаж Новостроек” по итогам октября 2024 года, проект Plus Development – ЖК “Детали” – занял 6 место по росту продаж.
По данным Росстата, инфляция в России за 2024 год составила 9,52%. С учётом этого, реальное снижение цен на квартиры в Москве оценивается в 8,7%. Это означает, что стоимость вторичного жилья в «старой» Москве продолжает снижаться.