НОВОСТИ, 12 сентября 2020

Как быстро продать недвижимость: лайфхаки успешных риелторов

Многие думают, что работа риелтора заключается в размещении объявлений о продаже недвижимости на лидирующих федеральных и локальных площадках. Однако это только верхушка айсберга, видимая для клиентов. Правильно продавать объекты недвижимости риелторы учатся не один год. Сегодня я поделюсь с вами информацией, как правильно презентовать квартиру, чтобы увеличить шансы на продажу.

Фотографии – 50% успеха

Только профессиональные риелторы и фотографы знают, как правильно презентовать объект недвижимости через фотографии. Постарайтесь сделать так, чтобы снимок полностью передавал объем помещения. Для этого фотографируйте комнату с трех сторон –  от окна, к окну и вход.

Многие новички совершают ошибку и снимают крупным планом отдельные предметы. Например, дверные ручки, угол в комнате или ковер, забывая, что горизонтальные фотографии смотрятся лучше вертикальных снимков. Не стоит забывать, что нужно убирать все личные вещи с видимых мест. Позаботиться о том, чтобы в квартире было достаточно света и чисто. Не лишним будут снимки подъезда, дома, детской площадки, рядом расположенных магазинов. Благодаря этим фото покупатель сможет составить полное представление об объекте недвижимости.

Составить продающий текст

Не бывает универсальной рекламы. Под каждый объект недвижимости создается уникальный продающий текст, направленный на определенную целевую аудиторию. Допустим, если речь идет о трехкомнатной квартире. Мы должны понимать, что потенциальные покупатели такой недвижимости – это семьи детьми. Холостяки в этом случае не наш клиент. И людям важно знать, что рядом находится школа, детский сад, поликлиника, какие-то развивающие центры. Ваша задача – составить грамотный текст, который будет отражать все преимущества.

Показ квартиры

Нужно обладать особым мастерством, чтобы правильно показать квартиру. Не секрет, что при продаже недвижимости активно используется хоум-стейджинг. Это когда в помещении наводится идеальный порядок, моются окна, меняются шторы, а иногда, даже проводится легкий косметический ремонт. Грамотно расставить акценты на преимуществах квартиры поможет мебель. Зачастую, владельцы недвижимости допускают серьезные ошибки во время показа.

Например, делятся с потенциальным клиентом своей болью обо всей трагичности проживания в доме: плохие соседи, высокая слышимость, неудобная стена, которую надо снести и многое другое. Естественно, все это отталкивает от покупки. Все что требуется от продавца – это подготовить квартиру. Сделать ее чистой, опрятной и убрать при необходимости неприятные запахи.

Вещи предыдущего хозяина

Как убедить потенциального клиента, что ваша квартира на продажу – это идеальное для него решение, помимо основных факторов, инфраструктура, площадь, планировка и цена? Скорее всего, у человека уже есть несколько аналогичных вариантов на примете по этим параметрам, поэтому он будет основывать свой выбор на эмоциях. И в этом случае продавец должен показать покупателю, что до него здесь жилые адекватные и нормальные люди. Это может подтвердить удачная расстановка предметов интерьера, дорогой ноутбук на рабочем столе, даже махровый халат и привлекательные тапочки помогут создать то самое и нужное впечатление для потенциального клиента.

 

Профессиональные продавцы активно пользуются этим приемом. Во время показа объекта недвижимости они перевозят с собой собственный набор предметов, который помогает им продавать квартиры. И в этот список входит даже мелкая бытовая техника, такая как кофеварка, микроволновка или тостер.

После показа обязательно предупредите покупателя, что все эти предметы вы заберете с собой при переезде.

Последние новости