Многие думают, что работа риелтора заключается в размещении объявлений о продаже недвижимости на лидирующих федеральных и локальных площадках. Однако это только верхушка айсберга, видимая для клиентов. Правильно продавать объекты недвижимости риелторы учатся не один год. Сегодня я поделюсь с вами информацией, как правильно презентовать квартиру, чтобы увеличить шансы на продажу.
Только профессиональные риелторы и фотографы знают, как правильно презентовать объект недвижимости через фотографии. Постарайтесь сделать так, чтобы снимок полностью передавал объем помещения. Для этого фотографируйте комнату с трех сторон – от окна, к окну и вход.
Многие новички совершают ошибку и снимают крупным планом отдельные предметы. Например, дверные ручки, угол в комнате или ковер, забывая, что горизонтальные фотографии смотрятся лучше вертикальных снимков. Не стоит забывать, что нужно убирать все личные вещи с видимых мест. Позаботиться о том, чтобы в квартире было достаточно света и чисто. Не лишним будут снимки подъезда, дома, детской площадки, рядом расположенных магазинов. Благодаря этим фото покупатель сможет составить полное представление об объекте недвижимости.
Не бывает универсальной рекламы. Под каждый объект недвижимости создается уникальный продающий текст, направленный на определенную целевую аудиторию. Допустим, если речь идет о трехкомнатной квартире. Мы должны понимать, что потенциальные покупатели такой недвижимости – это семьи детьми. Холостяки в этом случае не наш клиент. И людям важно знать, что рядом находится школа, детский сад, поликлиника, какие-то развивающие центры. Ваша задача – составить грамотный текст, который будет отражать все преимущества.
Нужно обладать особым мастерством, чтобы правильно показать квартиру. Не секрет, что при продаже недвижимости активно используется хоум-стейджинг. Это когда в помещении наводится идеальный порядок, моются окна, меняются шторы, а иногда, даже проводится легкий косметический ремонт. Грамотно расставить акценты на преимуществах квартиры поможет мебель. Зачастую, владельцы недвижимости допускают серьезные ошибки во время показа.
Например, делятся с потенциальным клиентом своей болью обо всей трагичности проживания в доме: плохие соседи, высокая слышимость, неудобная стена, которую надо снести и многое другое. Естественно, все это отталкивает от покупки. Все что требуется от продавца – это подготовить квартиру. Сделать ее чистой, опрятной и убрать при необходимости неприятные запахи.
Как убедить потенциального клиента, что ваша квартира на продажу – это идеальное для него решение, помимо основных факторов, инфраструктура, площадь, планировка и цена? Скорее всего, у человека уже есть несколько аналогичных вариантов на примете по этим параметрам, поэтому он будет основывать свой выбор на эмоциях. И в этом случае продавец должен показать покупателю, что до него здесь жилые адекватные и нормальные люди. Это может подтвердить удачная расстановка предметов интерьера, дорогой ноутбук на рабочем столе, даже махровый халат и привлекательные тапочки помогут создать то самое и нужное впечатление для потенциального клиента.
Профессиональные продавцы активно пользуются этим приемом. Во время показа объекта недвижимости они перевозят с собой собственный набор предметов, который помогает им продавать квартиры. И в этот список входит даже мелкая бытовая техника, такая как кофеварка, микроволновка или тостер.
После показа обязательно предупредите покупателя, что все эти предметы вы заберете с собой при переезде.
В районе Новые Ватутинки идет активный процесс заселения корпусов № 1/1, 1/2, 1/3, 1/4 и квартала 2/3. С начала 2021 года ключи уже получили более 1000 дольщиков, а всего к концу мая этого года в новые квартиры с отделкой «под ключ» смогут переехать 2 247 семей.
В Новых Ватутинках в микрорайоне Десна стартовали продажи нового квартала с квартирами от 3,9 млн. рублей.
Девелоперская компания MR Group и Mail.ru Group заключили стратегическое партнерство в области цифровизации. Сотрудничество будет направлено на поддержку девелопера по всем направлениям цифровой трансформации бизнеса.
Какие изменения произошли в законодательстве, которые ожидают граждан РФ в первый весенний месяц 2021 года.
Когда дольщик покупает недвижимость по «акционной» цене, которая значительно ниже рыночной стоимости, но дом не был достроен, покупатель имеет право получить компенсацию по рыночной стоимости.
Праздники могут пройти с выгодой, если воспользоваться специальным предложением от MR Group!
Все три дома комплекса D1, как и было запланировано в графике строительных работ, облицованы по всей высоте. Специалисты приступили к очистке панелей от защитной пленки.
Планирую купить недвижимость стоимостью 2 850 000 руб. Продавец озвучивает сумму 1 000 000 руб., так как владеет квартирой менее 3 лет. Что это может быть?
Январь 2021 года оказался провальным месяцем по продаже квартир в новостройках Подмосковья. Продажи новостроек просели не только по сравнению с декабрем, но и относительно января прошлого года. Не исключено, что в феврале та же участь постигнет Москву – по данным риелторов, в начале февраля 2021 года.
Новые Ватутинки получили разрешение на строительство детского сада на 350 мест в микрорайоне Центральный. Новое трехэтажное здание для детей от трех до семи лет будет расположено в пешей доступности от корпусов 2/1 и 2/2. Работы планируют завершить к началу 2022 года.