Для выгодной продажи недвижимости готовят квартиру, делают генеральную уборку, проверяют документы. Затем уплачивают коммуналку и налоги, чтобы в момент заключения сделки не возникло никаких вопросов у покупателя. Когда квартира готова к показам, есть удачные снимки и уже составлен текст объявления, возникает вопрос: где публиковать?
Рассказали, где лучше всего публиковать объявления и сколько заплатить для платного размещения.
На таких площадках, как «Циан» и «Авито» точно нужно публиковать объявление, если хотите быстро продать недвижимость. У каждой площадки есть свои сильные и слабые стороны. Например, у «Авито» больше охват аудитории, а у «Циан» внушительное количество фильтров поиска. Подробнее разберем каждую площадку, выделим плюсы и минусы.
В раздел «Недвижимость» разрешается добавить до 20 фото квартиры. Объявление можно разместить на месяц, а потом приходит уведомление о том, что срок действия истек. Для увеличения количества просмотров лучше опубликовать платное объявление, которое обойдется от 69 до 399 руб. Предусмотрены дополнительные платные функции. Цена полного пакета, куда все включено, стоит 5 тыс. руб.
Плюсы
Минусы
Ежемесячно сайт посещают почти 12 млн человек. Благодаря тому, что ресурс посвящен недвижимости, у владельца жилья появляется возможность оперативно продать квартиру. На сайте можно бесплатно публиковать объявления, но охват будет минимальный. Для повышения привлекательности объявления лучше воспользоваться платными функциями. Например, за выделение в рамку нужно заплатить 89 руб. в сутки. Стоимость премиального пакета в сутки обходится в 178 руб.
Плюсы
Минусы
Здесь также можно публиковать бесплатные объявления. Для увеличения количества просмотров лучше воспользоваться «Турбопродажей». Минимальная стоимость продвижения от 50 руб. Аудитория сайта превышает 40 млн посетителей в месяц.
Плюсы
Минусы
Для тех, кто продает жилье в столице, М. О. или Санкт-Петербурге, стоит рассмотреть публикацию объявления на сайте Яндекс.Недвижимость. При подаче публикации объявление появляется на сайте РБК, за счет чего увеличивается охват аудитории. Тарифы платных объявлений зависят от региона. Например, для Москвы стоимость размещения от 67 руб. до 237 руб. в месяц. Для тех, кто продает жилье в столице стоимостью от 8 до 60 млн руб., цена составит 187 руб.
Плюсы
Минусы
Если поставите слишком высокую цену, показы будут, но мало кто откликнется. Низкая цена тоже насторожит потенциального покупателя. Лучше всего выставить объявление на 5% дороже, чем планируете продать. Делается это с той целью, чтобы предложить скидку клиенту и склонить его к совершению сделки.
Лучше всего не ограничиваться только одной площадкой, а комбинировать ресурсы. Например, подать два объявления сразу на «Авито» и «Циан». Если живете в Москве или СПб, лучше еще воспользоваться ресурсом Яндекс. Недвижимость. За счет этого увеличите охват аудитории и повысите шансы на быструю продажу жилья.
Дата: 8 ноября 2022
Автор: Антон Белоусов
Завершена застройка малоэтажного квартала «Новая Скандинавия».
ГК «КОРТРОС» сообщает о запуске дополнительного бесплатного трансфера для жителей микрорайона «Равновесие». Теперь они могут воспользоваться еще одним комфортабельным автобусом, который курсирует до железнодорожной станции «Одинцово».
В компании Plus Development уточнили, какие подходы к созданию концепций жилых комплексов высоко оценивают и эксперты, и покупатели.
Рассрочка стала одним из главных инструментов покупки жилья в новостройках в 2025 году. При этом разница между стандартной рассрочкой и траншевой, которая продолжает набирать популярность, огромна. В компании Plus Development рассказали о нюансах схемы.
В компании Plus Development изучили главные прогнозы на 2025 год для первичного рынка жилья и проанализировали те, которые сбылись уже в январе.
К 2025 году Новая Москва стала одной из самых популярных локаций среди покупателей новостроек в Московской области. Кроме того, ее назвали лидером по количеству заключенных договоров долевого участия в 2024 году (согласно рейтингу Росреестра по Москве). При этом растет доля сделок с клиентами из разных регионов России.
Согласно данным Домклик, в январе было выдано 53,1 миллиарда рублей в рамках льготной ипотеки. Доля льготной ипотеки в общем объёме выдач в декабре составила 77%, а в январе — уже 78%.
Увеличение банковских ставок по кредитам значительно сократило количество людей, способных позволить себе жилье бизнес-класса. Целевая аудитория с доходом выше среднего и условно высоким всегда сильно зависела от рыночной ипотеки, в отличие от клиентов премиального сегмента.
В рейтинге новостроек Новой Москвы, опубликованном аналитиками сервиса “Пульс Продаж Новостроек” по итогам октября 2024 года, проект Plus Development – ЖК “Детали” – занял 6 место по росту продаж.
По данным Росстата, инфляция в России за 2024 год составила 9,52%. С учётом этого, реальное снижение цен на квартиры в Москве оценивается в 8,7%. Это означает, что стоимость вторичного жилья в «старой» Москве продолжает снижаться.