«Живу как хочу!» — ключевая идея, которой «Эталон» придерживается в реализации жилого острова Nagatino i-Land.
Идентичное позиционирование рекламной кампании выстраивает эмоциональную связь продуктового бренда с мечтами и желаниями будущих жителей комплекса. Слоган легко трансформируется и притягивает внимание, расширяя спектр потребностей, которые могут быть закрыты после переезда в Nagatino i-Land.
Новая креативная концепция была полностью разработана внутренней командой застройщика. Эта уникальная идея, полностью отражающая философию проекта, родилась благодаря синергии команды. По словам девелопера, в новом комплексе легко «заново влюбиться в Москву и стать лучшей версией себя», а развивающийся Даниловский район, в котором и возводятся дома, позволяет без труда добираться до центра столицы, исследовать новые локации и при этом наслаждаться природой. Жилой остров Nagatino i-Land — один из самых масштабных проектов Москвы. В составе острова появится собственный парк с современными ландшафтными решениями.
Тизерная рекламная кампания уже стартовала в наружной рекламе и в диджитале. А в сентябре «Эталон» анонсирует старт запуска ряда эмоциональных креативов в рамках концепции "Живу как хочу".
В активах Эталона уже имеется несколько креативных рекламных запусков в разных регионах присутствия федерального девелопера. В июле стартовала кампания, посвященная идеальному дому для каждого (картинки). В середине лета «Эталон» совместно с Be Brand People создал креативную концепцию под названием «Ваши ценности — наш Эталон» (см. картинки). Кампания, учитывающая ключевые культурные особенности и традиции регионов, успешно стартовала в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Казани. Команда наметила верное направление, нашла отклик в сердцах своей аудитории и активно поспособствовала достижению рекордных продаж в июле 2023 года.
Дата: 22 августа 2023
Автор: Антон Белоусов
Дома бизнес-класса, меняющие представление о комфорте в мегаполисе!
Группа «Эталон» предоставляет возможность переехать в квартиры с личными террасами в 10-ти минутах от Кремля и в 5-ти минутах пешей прогулки от Садового всего за 100 000 рублей в месяц.
Группа «Эталон» предлагает жителям столицы повысить уровень жизни, переехав в видовые квартиры бизнес-класса уникального дизайнерского проекта.
Федеральная компания DOGMA вошла в тройку крупнейших компаний России по объему текущего строительства. Согласно данным наш.дом.рф, по итогам сентября общая площадь жилого строительства девелопера составила 2,37 млн кв. м. DOGMA подтверждает статус одной из ведущих строительных компаний страны, демонстрируя уверенный рост и реализуя крупнейшие проекты в пяти регионах России.
Специалисты компании «ПСБ «ЖилСтрой» (входит в группу «БФА-Девелопмент») проводят здесь уникальные работы: строителям-реставраторам удалось увеличить полезную площадь объекта на 6000 кв.м без изменения исторического облика театра.
Группа компаний «БФА-Девелопмент» приступает к строительству клубного дома «Дуалист» во Фрунзенском районе по адресу: ул. Воронежская, 45. Новый дом бизнес-класса расположен в 5-ти минутах от метро «Обводный канал», локация обеспечивает комфортный доступ на основные транспортные магистрали города, а близость к историческому центру позволяет оставаться в эпицентре городской жизни.