Группа «Эталон» обновила рекламную кампанию жилого острова Nagatino i-Land

«Живу как хочу!» — ключевая идея, которой «Эталон» придерживается в реализации жилого острова Nagatino i-Land.

Идентичное позиционирование рекламной кампании выстраивает эмоциональную связь продуктового бренда с мечтами и желаниями будущих жителей комплекса. Слоган легко трансформируется и притягивает внимание, расширяя спектр потребностей, которые могут быть закрыты после переезда в Nagatino i-Land.

Новая креативная концепция была полностью разработана внутренней командой застройщика. Эта уникальная идея, полностью отражающая философию проекта, родилась благодаря синергии команды. По словам девелопера, в новом комплексе легко «заново влюбиться в Москву и стать лучшей версией себя», а развивающийся Даниловский район, в котором и возводятся дома, позволяет без труда добираться до центра столицы, исследовать новые локации и при этом наслаждаться природой. Жилой остров Nagatino i-Land — один из самых масштабных проектов Москвы. В составе острова появится собственный парк с современными ландшафтными решениями.

Тизерная рекламная кампания уже стартовала в наружной рекламе и в диджитале. А в сентябре «Эталон» анонсирует старт запуска ряда эмоциональных креативов в рамках концепции "Живу как хочу".

В активах Эталона уже имеется несколько креативных рекламных запусков в разных регионах присутствия федерального девелопера. В июле стартовала кампания, посвященная идеальному дому для каждого (картинки). В середине лета «Эталон» совместно с Be Brand People создал креативную концепцию под названием «Ваши ценности — наш Эталон» (см. картинки). Кампания, учитывающая ключевые культурные особенности и традиции регионов, успешно стартовала в Москве, Санкт-Петербурге, Тюмени и Казани. Команда наметила верное направление, нашла отклик в сердцах своей аудитории и активно поспособствовала достижению рекордных продаж в июле 2023 года.

Дата: 22 августа 2023
Автор: Антон Белоусов


Новость размещена застройщиком

Новости Группа Эталон

Последние новости на 2024-11-19 13:54:12

  • 19 ноября 2024

    В рамках бизнес-встречи KOMMERSANT INVEST DAY Михаил Рогатых, руководитель направления развития продаж Группы Аквилон Москва, отметил рост спроса на апарт-отели в столице.

  • 15 ноября 2024

    В октябре столичные застройщики сумели стабилизировать спрос за счет массового внедрения рассрочек. В Новой Москве и Подмосковье, где покупатели недостаточно богаты для рассрочек и более зависимы от ипотеки, продажи квартир продолжают стремительно падать.

  • 30 сентября 2024

    Парящий мост, который объединяет корпуса четвертого квартала «Событие» от «Донстрой» на уровне 50 этажа, удостоился еще одной награды. Теперь он официально зарегистрирован в Книге рекордов России как самый высокий пешеходный мост в жилом здании в Книге рекордов России.