НОВОСТИ, 23 апреля 2019

Поверка счетчиков воды в новостройках Москвы

Сейчас во многих квартирах ставят счетчики прибора учета горячей и холодной воды. Обыватели с удовольствием устанавливают эти приборы, которые позволяют экономить на оплате коммунальных услуг. Но, сегодня мы поговорим не о явных преимуществах приборов, а о проблемах собственников, связанных с поверкой.

Как и любое другое оборудование, такие счетчики подвержены износу и выходят из строя. За этим следят компетентные органы, которые производят монтаж. Поверка или контроль работы производится один раз в 6 лет. В вашу квартиру наведываются мастера, которые производят замеры, используя специальное оборудование, и выносят свой вердикт. Менять или нет вам счетчик? Если показатели приборов в норме, то вам ставят соответствующую отметку в паспорте и больше не тревожат в течение следующих 6 лет. Так работают профессиональные компании.

В последнее время многие стали жаловаться на компетентные службы, которые что-то зачастили с поверками и приходят уже каждый год. Все бы ничего, счетчик то ведь исправен и до замены еще очень далеко, но вот за такой визит пользователю приходится платить. В чем же причина?

Что удалось выяснить?

Обратившись в несколько компаний, которые занимаются оказанием подобного рода услуг, мы поняли, что здесь не все так чисто и прозрачно. Дело в том, что «козла отпущения» мы нашли в лице менеджеров call центров. Как же так получилось, спросите вы? Какое они вообще имеют отношение к этим организациям? Милый женский голосок названивает в квартиру собственника, у которого установлен счетчик прибора учета и заявляет, что необходимо провести поверку и сверить показатели. Естественно, здравомыслящий человек начинает возмущаться и говорит о том, что по закону поверка проводится один раз в  шестилетку, а тут прошел всего год. На что девушка ему ответит, что требования сейчас ужесточились и услугу нужно провести в принудительном порядке.

На самом деле, пользователи соглашаются на это добровольно, хотя имеют право отказаться, просто не все знают и знакомы с правилами пользования. Уже на следующий день к вам в гости заходит мастер, у которого как говорится работа такая, но на него сыплются все шишки от недовольного потребителя. А по сути, он причем, ведь ему с утра провели инструктаж и направили в вашу квартиру. Сделаем маленькое отступление от темы и дадим ценный совет обывателям, если к вам звонят из «якобы» компании, спросите имя и фамилия менеджера, пусть сначала представится, а уже затем переходите к разговору. Вы сможете перезвонить в организацию, которая производила монтаж и выяснить, работает ли там такой сотрудник.  Но, как правило, сотрудники call центров сразу называют свое имя и фамилию и говорят о том, что представляют интересы компании, устанавливающей приборы учета холодной и горячей воды.

Вывод

Единственное, в чем вас обманывают – это в том, что они выступают в качестве посредников и прямого отношения к организации вообще не имеют. Вернемся к нашему разговору. Итак, компаний или call центров сейчас развелось бесчисленное множество. Десятки сотрудников в поисках работы попадают именно сюда и начинают зарабатывать свою «копейку». Всем хочется кушать и они не исключение, но каким способом они это делают, это уже пусть будет на совести тех людей. В среднем, за поверку пользователь выкладывает 1,5 тысячи рублей и должен он это делать 1 раз в 6 лет, а многие жалуются, что поверка производится, чуть ли не ежегодно. Так вот, представители call центров занимаются подбором клиентов, продают или навязывают различные услуги, консультируют и так далее. В это число попадают и организации, устанавливающие соответствующие приборы. Естественно, с каждой такой заявки менеджеру идет определенный процент, который составляет часть его заработной платы. Чем больше заявок он оформит, тем больше и получит в следующем месяце. Call центры сами навязывают компаниям свои услуги под конкретный процент. И вроде бы все довольны, но вот страдает от этого конечный потребитель, которому и приходится платить, а все упреки получают компании-установщики, которые тоже, ни в чем не виноваты. Единственно, кто остается чистым в этой ситуации – это сотрудник call центра, заставивший уговорами и «якобы» законными обстоятельствами провести поверку у собственника жилья.

Последние новости

  • 26 октября 2020

    Льготную ипотеку продлили до июля следующего года с сохранением ставки в 6,5%. Давайте разберемся, как это отразится на ценах и к чему приведет. Существуют ли риски возникновения ипотечного пузыря из-за продления программы?

  • 22 октября 2020

    Рынок керамической плитки позволяет найти пользователям не только простенькие и доступные по цене варианты, но и предлагает широкий выбор эксклюзивных изделий. Сегодня мы поговорим о том, как выбрать качественную плитку в ванную комнату и не прогадать.

  • 22 октября 2020

    Внедрение льготной ипотеки действительно изменило доступность жилья. Действие программы на покупку недвижимости у застройщиков по ставке 6,5% будет продлено до 1 июля 2021 года. Но, льготная ипотека имеет и негативные последствия, в частности, взрывной спрос подталкивает цены вверх на квартиры в новостройках. Означает ли это, что новое жилье станет менее доступным для многих россиян? 

  • 17 октября 2020

    В сентябре 2020 года рынок жилой недвижимости в столице бьет все рекорды. Количество сделок с квартирами в новостройках превысило 10 тысяч. Неопределенность на рынке является не единственным фактором ажиотажного спроса, еще сюда стоит добавить и льготную ипотеку – 6,5%. Многие россияне уверены, что вложение денег в недвижимость – это самый надежный способ сохранить свои сбережения. А сегодня, мы расскажем о трех реальных способах, как сэкономить на покупке квартиры в новостройке.

  • 15 октября 2020

    Длительность эксплуатации ковролина напрямую связана с технологией и способом укладки. Для монтажа напольного покрытия пользуются двусторонним скотчем, клеем, монтажом с фиксацией по периметру, плинтусами, стретчингом.

  • 14 октября 2020

    Застройщики предлагают покупателям не просто квартиры, а образ жизни: хорошую транспортную доступность, качественную среду проживания, развитую инфраструктуру, виды из окон и разные форматы. В офисе продаж жилого проекта обещают клиентам максимально продуманную и комфортную жизнь. Но, лучше проверять, чем доверять на слово и  убедиться во всем самостоятельно.

  • 9 октября 2020

    На вторичном рынке недвижимости Москвы в сентябре 2020 года увеличился спрос на 64% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ажиотажный спрос на рынке связан с влиянием определенных факторов, о которых мы сегодня и поговорим.

  • 8 октября 2020

    Если вы не хотите переплачивать деньги за укладку ламината, то можете выровнять под него пол самостоятельно. Для этого не обязательно приглашать специалиста. Потратьте немного свободного времени и приложите небольшие усилия и у вас все получится.

  • 7 октября 2020

    Благодаря умным счетчикам удается сэкономить на оплате коммунальных услуг. Ведь теперь вы будете рассчитываться с компаниями поставщиками водоснабжения и энергии по факту потребления. Давайте вместе подумаем, стоит ли устанавливать так называемые «умные счетчики» в квартиру и действительно ли они помогут сэкономить?

  • 2 октября 2020

    2020 год все мы запомним надолго. Непредсказуемые события продолжают потрясать мир. Для России 2020 год запомнится отставкой правительства в январе, падением цен на нефть в марте, волной пандемии и полным локдауном.