Сейчас во многих квартирах ставят счетчики прибора учета горячей и холодной воды. Обыватели с удовольствием устанавливают эти приборы, которые позволяют экономить на оплате коммунальных услуг. Но, сегодня мы поговорим не о явных преимуществах приборов, а о проблемах собственников, связанных с поверкой.
Как и любое другое оборудование, такие счетчики подвержены износу и выходят из строя. За этим следят компетентные органы, которые производят монтаж. Поверка или контроль работы производится один раз в 6 лет. В вашу квартиру наведываются мастера, которые производят замеры, используя специальное оборудование, и выносят свой вердикт. Менять или нет вам счетчик? Если показатели приборов в норме, то вам ставят соответствующую отметку в паспорте и больше не тревожат в течение следующих 6 лет. Так работают профессиональные компании.
В последнее время многие стали жаловаться на компетентные службы, которые что-то зачастили с поверками и приходят уже каждый год. Все бы ничего, счетчик то ведь исправен и до замены еще очень далеко, но вот за такой визит пользователю приходится платить. В чем же причина?
Обратившись в несколько компаний, которые занимаются оказанием подобного рода услуг, мы поняли, что здесь не все так чисто и прозрачно. Дело в том, что «козла отпущения» мы нашли в лице менеджеров call центров. Как же так получилось, спросите вы? Какое они вообще имеют отношение к этим организациям? Милый женский голосок названивает в квартиру собственника, у которого установлен счетчик прибора учета и заявляет, что необходимо провести поверку и сверить показатели. Естественно, здравомыслящий человек начинает возмущаться и говорит о том, что по закону поверка проводится один раз в шестилетку, а тут прошел всего год. На что девушка ему ответит, что требования сейчас ужесточились и услугу нужно провести в принудительном порядке.
На самом деле, пользователи соглашаются на это добровольно, хотя имеют право отказаться, просто не все знают и знакомы с правилами пользования. Уже на следующий день к вам в гости заходит мастер, у которого как говорится работа такая, но на него сыплются все шишки от недовольного потребителя. А по сути, он причем, ведь ему с утра провели инструктаж и направили в вашу квартиру. Сделаем маленькое отступление от темы и дадим ценный совет обывателям, если к вам звонят из «якобы» компании, спросите имя и фамилия менеджера, пусть сначала представится, а уже затем переходите к разговору. Вы сможете перезвонить в организацию, которая производила монтаж и выяснить, работает ли там такой сотрудник. Но, как правило, сотрудники call центров сразу называют свое имя и фамилию и говорят о том, что представляют интересы компании, устанавливающей приборы учета холодной и горячей воды.
Единственное, в чем вас обманывают – это в том, что они выступают в качестве посредников и прямого отношения к организации вообще не имеют. Вернемся к нашему разговору. Итак, компаний или call центров сейчас развелось бесчисленное множество. Десятки сотрудников в поисках работы попадают именно сюда и начинают зарабатывать свою «копейку». Всем хочется кушать и они не исключение, но каким способом они это делают, это уже пусть будет на совести тех людей. В среднем, за поверку пользователь выкладывает 1,5 тысячи рублей и должен он это делать 1 раз в 6 лет, а многие жалуются, что поверка производится, чуть ли не ежегодно. Так вот, представители call центров занимаются подбором клиентов, продают или навязывают различные услуги, консультируют и так далее. В это число попадают и организации, устанавливающие соответствующие приборы. Естественно, с каждой такой заявки менеджеру идет определенный процент, который составляет часть его заработной платы. Чем больше заявок он оформит, тем больше и получит в следующем месяце. Call центры сами навязывают компаниям свои услуги под конкретный процент. И вроде бы все довольны, но вот страдает от этого конечный потребитель, которому и приходится платить, а все упреки получают компании-установщики, которые тоже, ни в чем не виноваты. Единственно, кто остается чистым в этой ситуации – это сотрудник call центра, заставивший уговорами и «якобы» законными обстоятельствами провести поверку у собственника жилья.
В районе Новые Ватутинки идет активный процесс заселения корпусов № 1/1, 1/2, 1/3, 1/4 и квартала 2/3. С начала 2021 года ключи уже получили более 1000 дольщиков, а всего к концу мая этого года в новые квартиры с отделкой «под ключ» смогут переехать 2 247 семей.
В Новых Ватутинках в микрорайоне Десна стартовали продажи нового квартала с квартирами от 3,9 млн. рублей.
Девелоперская компания MR Group и Mail.ru Group заключили стратегическое партнерство в области цифровизации. Сотрудничество будет направлено на поддержку девелопера по всем направлениям цифровой трансформации бизнеса.
Какие изменения произошли в законодательстве, которые ожидают граждан РФ в первый весенний месяц 2021 года.
Когда дольщик покупает недвижимость по «акционной» цене, которая значительно ниже рыночной стоимости, но дом не был достроен, покупатель имеет право получить компенсацию по рыночной стоимости.
Праздники могут пройти с выгодой, если воспользоваться специальным предложением от MR Group!
Все три дома комплекса D1, как и было запланировано в графике строительных работ, облицованы по всей высоте. Специалисты приступили к очистке панелей от защитной пленки.
Планирую купить недвижимость стоимостью 2 850 000 руб. Продавец озвучивает сумму 1 000 000 руб., так как владеет квартирой менее 3 лет. Что это может быть?
Январь 2021 года оказался провальным месяцем по продаже квартир в новостройках Подмосковья. Продажи новостроек просели не только по сравнению с декабрем, но и относительно января прошлого года. Не исключено, что в феврале та же участь постигнет Москву – по данным риелторов, в начале февраля 2021 года.
Новые Ватутинки получили разрешение на строительство детского сада на 350 мест в микрорайоне Центральный. Новое трехэтажное здание для детей от трех до семи лет будет расположено в пешей доступности от корпусов 2/1 и 2/2. Работы планируют завершить к началу 2022 года.